8-800-550-99-39   WhatsApp
Назад в Полезное

История успеха. Компания ROUTEMARK

10 сентября 2021 г.
👁 1716
2 из 5 (1)

Вести бизнес в России - задачка со звездочкой. Для этого нужна смелость, терпение и работать 24/7. Поэтому, мы так гордимся бизнесом, который не стоит на месте и делает все для развития.

Сегодня каждый второй производитель чемоданных чехлов считает компанию @routemark.ru создателем моды на них в России.

Чехлы - это красивая и функциональная вещь.

Займ под эквайринг

Во-первых, многоразовый чехол заменяет пленку. Пленочная обмотка не экологична: за один полет на чемодан уходит до 10 метров пленки, которые потом еще сотню лет будут разлагаться на планете. А многоразовый чехол эту пленку заменяет.

Во-вторых, пленка - это дополнительная трата времени и денег в аэропорту.

Но давайте узнаём, с чего всё началось.

А началось всё с 2012 года. Крупные организации посчитали идею проигрышной, а обмотчики плёнкой отказывались сотрудничать, пока одна компания платежных карт не предложила делать обмотку своим клиентам - бесплатно. Тогда#nbsp;обмотчики заказали 14 500 чехлов для чемоданов. 

Генеральному директору Игорю Морозову пришла в голову идея поставить автоматы с чехлами в каждом аэропорту, тогда чехлы будут по одной цене, независимо от месторасположения.

2014 год стал переломным, курс доллара поднялся и усугубилось предательством партнера. Но для предпринимателей проблема - это новый шанс. И как говорит Игорь Морозов “Трудности периодически возникают, вопрос в том, как из них выходить. Обычно это происходит с приумножением капитала.”

“Трудности периодически возникают, вопрос в том, как из них выходить. Обычно это происходит с приумножением капитала"

Routemark, даже несмотря на сложную ситуацию с пандемией и спада туристической сферы, планирует; прирост относительно 20го года +30-35%, а к 2022 году планирует развитие дилера в Америке и выход на рынок Европы

Делитесь в социальных сетях:
Оцените новость:
Рейтинг (2.93)

Возможно вас заинтересует